среда, 9 апреля 2014 г.

Цветочный пост просто так

Всем привет. Солнце вернулось и хорошее настроение вместе с ним. Немного грустно, что уже апрель на дворе, и непонятно, как только уже успели пробежать 3,5 месяца с Нового года. Совсем незаметно. Я до сих пор подписываю письма 2013м годом, никак не могу войти в 2014.

david austin roses

Мне кажется, сейчас можно официально признать, что зима закончилась! Даже если завтра пойдет снег, я скажу:"Весенний". Просыпаешься-светло, выходишь с работы-светло, мое сердце каждый раз поет от наполнения этим светом. Даже удивительно, как раньше я равнодушно относилась к солнцу, и как сильно я его люблю теперь.

campanula

На самом деле поводов особо радоваться или гордиться, или печалиться- у меня сейчас нет, жизнь наша в марте была спокойная и размеренная. Ощущение такое, как-будто я заморозила все свои тревоги и страхи и просто плыву по волнам, как будет-так и будет. На выходных отдыхаю и ничего не делаю, вот совсем: могу проваляться весь день с книгой, просидеть в кофейне полдня или пойти гулять. Ложусь спать пораньше, чтобы высыпаться, и стараюсь никуда не торопиться :) Это странное для меня поведение и надолго меня точно не хватит, уже где-то внутри просыпается червячок, который назойливо пытается донести до меня всю клушесть этого обломовского образа жизни :))

carnations on the bathtub

Весь март наша квартира утопала в гвоздиках. Никогда не устану повторять, что это одни из самых прекрасных цветов на Земле! правда-правда, ведь они не только красивые и яркие, не только стоят долго-долго...две недели-ерунда, три! но они же еще и пахнут! каким-то тонким, пряным, немного восточным ароматом..я от них в восторге)

girl with the carnations bouquet

Вы часто спрашиваете себя, счастливы ли вы? И что именно нужно для счастья? Человек очень беспокойное существо, ему всегда чего-то не хватает, всегда мало того, что у него есть сейчас. Я не исключение. Но последнее время я стараюсь переосмыслить свои желания и почаще напоминать себе, что на многие мелочи можно закрыть глаза и просто разрешить почувствовать себя счастливой. Ведь это так приятно чувствовать, что ты счастлив.

pink carnations

А впереди Пасха, вы отмечаете? Для меня Пасха-это светлый праздник, праздник весны, который я люблю и буду готовиться:как минимум-варить и красить яйца, но есть и еще пара других идей ;)

Надеюсь, у вас все тоже сейчас хорошо, несмотря на все то, что творится в мире; на то,что погода не ладится; и на весенний авитаминоз :)

Комментариев нет:

ShareThis

//Pinterest button