вторник, 10 сентября 2013 г.

Осень мысли вразнобой

Прошла первая треть сентября и даже не верится, что лето уже кончилось..Правда, в этом году я поняла, что люблю любое время года и любую погоду, и поэтому пока еще на улице светло и после работы все еще можно увидеть солнце, я довольна и наслаждаюсь каждым днем :) Надеюсь, вы тоже.

Пока что классическая золотая осень к нам еще не нагрянула, а бабье лето только и делают,что обещают...мимо первых покрасневших листиков я пройти не смогла=)

Осенний свет особенный. Может от того,что солнце собирается на каникулы, оно светит теплым оранжевым ласковым светом,как-будто прощаясь с нами. Не знаю;)



У каждого месяца есть своя изюминка, кодовые слова, по которым ты сразу поймешь, о каком времени года мы говорим:) Для сентября одно из первых- Школа=) В этом году я уже мчала на работу, когда школьники сонно открывали свои глаза с непривычки, но в прошлом году я все-таки умудрилась сходить на первое сентября в школу около дома. Несмотря на то, что это была суббота, линейка все-таки была. Может быть потому, что я свой "первый раз в первый класс" пропустила в детстве, я обожаю смотреть как бегут в школу на первую линейку смешные первоклашки...серьезные и сосредоточенные, многие в неудобных для них костюмах, непременно с огромными букетами цветов, за спиной разноцветные ранцы...такие трогательные, повзрослевшие :)


Хорошенькие такие... годы идут, а белые бантики у девочек остаются,уже как традиция, да?))


в кого они вырастут, кем станут, пока это не важно...но мне почему-то кажется, что во втором ряду идет будущий шкода;)


Цветы, цветы, цветы кругом, прекрасный день, все-таки..и гладиолусы- тоже традиция :)

Простите меня, ребята, за несвязные мысли и романтический бред, но настроение такое :) хочется всех стереотипов сразу- желтых и красных листьев, меда, торшера, книжек, сонной кошки, запаха прохлады и листопада...ммм...надо все успеть;))

Комментариев нет:

ShareThis

//Pinterest button