вторник, 7 января 2014 г.

Новогодние каникулы * NY Holidays

Ну вот и закончились новогодние каникулы, завтра на работу уже..честно говоря, не хочется, я бы еще отдыхала и отдыхала:)
Our long-lasting New Year holidays are finished and working dull days will start tomorrow. I wish holidays could last forever, cause i have a stunning ability to relax :)


Кто чем занимался, кто чего поделывал, а я ничего полезного не совершила=) Я даже почти на свежем воздухе не гуляла, ведь перебежки от машины до кафе/кино/театра/гостей не считаются, да?) В Питере дождь лил все выходные, солнце так и не выглянуло ни на секундочку, сыро, ветрено и холодно, абыррр :))
 
Thanks to our nice weather, I could barely make myself walk from car to cafe or cinema or somewhere else...it was too way freezing and wet..

 
 Мы зажигали свечи и гирлянды каждый день, смотрели новогодние и рождественские фильмы, даже поставили вторую почти-елку, натуральную, пахнущую! Украсили ее лентами и имбирным печеньем!
This year my dream partially came true. There was a real spruce in the house!!! only several branches, but still..it was real with that new-year scent!

Короче говоря, делали что могли, чтобы проникнуться новогодним настроением, но у меня оно так и не пришло..все эти дни мне казалось, что я в отпуске и осталась дома..а ведь я так надеялась покататься на лыжах и на коньках, даже съездить поваляться в сугробах загородом и скатиться на санках с горки, но в этом году не получилось :) Зато темноты и дождей было предостаточно=) Боюсь только, что морозы все-таки грянут и снег выпадет, но будет уже не то=))

Но, подводя итоги, я все-таки довольна этими днями=) мы МНОГО спали, много смеялись, много вкусно ели, много подарков дарили и много получали, сходили на безумный спектакль и на несколько не самых лучших фильмов, повидались с друзьями и снова много смеялись, вкусно ели, дарили и получали и далее по кругу=))



С Новым 2014 Годом всех!!! и с Рождеством тех, кто отмечает !!! счастья нам всем в новом году и времени побольше, чтобы замечать его вокруг себя!

Комментариев нет:

ShareThis

//Pinterest button